-Я не проходимец, я - несчастный человек.
-Как будто несчастный человек не может быть проходимцем!?

пятница, 14 января 2011 г.

Интересная ситуация

















Увидел у друга на блоге, решил высказать своё мнение....

Вот вам вообще не странно видеть такое объявление? Я честно говоря удивлён.
Как это отмалить грехи без побочных эффектов?
Неужели когда за вас помолятся, у вас будет сильный зуд в заднем проходе(извините за такую грубость).

Гляньте на слово Результативно. это меня вообще убивает))
Срочно звоните!!! Дают гарантию!!!! Да ещё и дешего!!!!

Честно говоря мне от таких вещей становиться грустно...

3 комментария:

  1. Угу. Вообще сия вещь пару раз в теме юмора на ЦРМП проскакивала.

    ОтветитьУдалить
  2. Сия вещь не могла, это ставропольское объявление))

    ОтветитьУдалить
  3. Я и в интернете отдельно видел. Кстати, ты когда на мой блог подпишешься? =)

    ОтветитьУдалить