-Я не проходимец, я - несчастный человек.
-Как будто несчастный человек не может быть проходимцем!?

суббота, 29 января 2011 г.

Каким должен быть друг

Я долго думал над этим вопросом, и долго вхожу в тупик.

С детства я слышу о том, что настоящий друг поможет всегда и везде. Даже Высоцкий пел, что друг в горах проверяется =)
Но бывает, что в том или ином человеке ты ничего не видишь. И как теперь понять кто он тебе?
Вот у меня есть подобный случай, значит понемногу общаюсь с человеком. Вроде более менее близко. Но вот интересна вещь, мы знакомы пару месяцев. А он уже в поездку зовет.  И ехать мне с ним?))
Ну не знаю. Самое главное в том, что он действительно считает меня другом. По крайней мере я так считаю))
Может подскажет кто как определить друга от врага?

4 комментария:

  1. Друг и враг - это совершенно противоположные понятия. между ними есть ещё много других, например: товарищ, знакомый, приятель, коллега, сосед,антипод, злопыхатель и много других. Определить положительно от отрицательного можно просто - займи ему денег, и посмотри когда вернет.

    ОтветитьУдалить