-Я не проходимец, я - несчастный человек.
-Как будто несчастный человек не может быть проходимцем!?

пятница, 17 декабря 2010 г.

Чуть обо мне

Итак, зовут меня Денис. Родился я 13 августа 1995 года в Ставрополе.



Жизнь для меня началась где-то с 5 лет. Хорошо запомнил, потому что меня в первый раз "заставили" помыть полы в квартире =)
В 7 лет я пошёл в школу, учился не грустил. Весело было, ничего не скажешь. 
В 11 лет начал свою дорогу по простору интернета. Конечно это было "экзотикой", но справлялся. Помню свой первый сайт: www.rangers.ru . Попал на форум и "заразился". 
Через год мой друг вызвал интерес к баскетболу, и с тех пор я понемногу играю в него, хотя так и не научился((
Промежуток между тем временем и годам 14 для меня пролетели незаметно, почти не помню ничего.
Не так давно(более года) познакомился с одним человеком, с тех пор он для меня очень близкий друг. Могу рассказать только то, что он отличный художник и хороший друг)))
Сейчас учусь в школе №37 в 9 классе, готовлюсь к экзаменам и живу своей жизнью. Создал себе сайт и блог и сижу тут дома.....
Хотя честно говоря мне скучнова-то и одиноко частенько....




Бонус: фотки))








4 комментария:

  1. гг. А я в баскетбол не имею играть. Кстати, не знал что я тебя старше на две недели)

    ОтветитьУдалить
  2. Мелочь, а причтно. А где фото с баскетбола? И горная тема как там живёт?

    ОтветитьУдалить
  3. Будут ваги горы, не беспокойтесь. Просто я ещё отдельно обо всём писать буду))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший альбом фотографий. Молодец! Жду ещё интересных постов от тебя.

    ОтветитьУдалить