-Я не проходимец, я - несчастный человек.
-Как будто несчастный человек не может быть проходимцем!?

пятница, 24 декабря 2010 г.

"Приветствуй нас зима лютая!"

 Интересно проходят события в России. Есть случаи, что люди мрут от "сосулек". Все мёрзнут, всем плохо.

А у нас тут всё намного веселее. Посмотрите на это.....
















Зима это по вашему? Не думаю, что +18С в конце декабря это нормально.
Дети играют в футбол, подростки сидят на лавочках, все гуляют. Я вон сам частенько без куртки хожу. Однако я помню прошлую зиму, когда тепло тепло, а потом как ударил мороз, и всех застал в расплох =)

Итак, мой вывод:
Либо Ставрополь станет второй Абхазией, либо на днях ударит мороз, и все трубы полопаются.

В общем весело будет))

2 комментария:

  1. В Ставрополе уже не первый год январь начинается в сухую. Снег жди где-то к 15 - 20-му. А фото прикольное.

    ОтветитьУдалить
  2. А газеты пишут "новый рекорд". После 5 декабря +22С))

    ОтветитьУдалить