-Я не проходимец, я - несчастный человек.
-Как будто несчастный человек не может быть проходимцем!?

пятница, 24 декабря 2010 г.

Немного о моем городе

Ставрополь(греч. "Город Креста") был основан в 1777г.
Достаточно большой город на северном Кавказе. Живёт здесь много народу самых разных национальностей. Живёт да поживает.


В центре находить 3 интересные вещи, площадь Ленина, "ангел", и огромный телевизор(кадра последнего нет).


 















Это главные достопримечательности в моём сознании. Меня могут покритиковать за такой выбор =)

Однако есть то, что меня бесит(фото появятся позже).
Это всякие разный поломанные лавочки, горы мусора, школа №37 и мусорные пакеты на вешалках(на ташле такое увидел).
От последнего в смех выбивает =)

1 комментарий:

  1. А где телек?...
    Мне больше нравится ул. К. Маркса. В ней что-то от Европы есть.

    ОтветитьУдалить